Борт 108 Опубликовано: 29 мая 2013 Share Опубликовано: 29 мая 2013 Filon:В связи с возросшим интересом к РПЛП и желанием сделать прогноз-матчи более похожими на реальные футбольные матчи, был разработан движок F-1, на основе которого считаются результаты прогноз-матчей.Описание системы:Прогноз-матч состоит из четырех раундов. Один раунд включает в себя ДВА прогнозируемых реальных футбольных матча. В исключительных случаях раунд может быть неполным (из одного матча).В каждом раунде игроки набирают Базовые очки. которые считаются по обычной Коловской системе (4-3-2-1).Условно игровое поле делится на две половины (два фланга).Игроки делятся на:Центральных – приносят баллы атаки/защиты сразу на оба флангаПравофланговых – приносит баллы атаки/защиты ТОЛЬКО на правый фланг (но удвоенные!)Левофланговых – приносит баллы атаки/защиты ТОЛЬКО на левый фланг (но удвоенные!)Существуют следующие амплуа игроков5/1 Нападающий (левый, правый, центральный)4/2 Атакующий полузащитник (центральный)3/3 Полузащитник (центральный)3/3 Вингер (он же фланговый полузащитник) (левый, правый)2/4 Опорный полузащитник (центральный)1/5 Защитник (левый, правый, центральный)0/7 Вратарь (условно считается центральным игроком)Цифры – это коэффициенты атаки/защиты. На них умножаются Базовые очки, заработанные игроком в этом раунде, и получаются баллы атаки/обороны, которые игрок приносит команде.Командные баллы атаки/защиты считаются на каждом фланге раздельно.Если на каком-либо фланге суммарные баллы атаки (за раунд) одной команды превышают баллы обороны другой команды, то она забивает гол. Таким образом, команда за раунд игры может забить до 2-х голов, но и пропустить до 2-х голов. То есть возможные исходы раунда: 0-0, 1-0, 0-1, 1-1, 2-0, 0-2, 2-1, 1-2, 2-2.Дополнения к базовым правилам:1. Чтобы не было перекоса и (толкотни) в атаке на фланге, есть одно условие:Сумма коэффициентов атаки правофланговых игроков команды не должна отличаться от суммы коэффициентов атаки левофланговых более чем на 2. Иначе за каждую за каждую лишнюю единичку (свыше 2) с фланга с бОльшей суммой каждый раунд будет вычитаться по 6 баллов атаки.2. Хозяева поля дополнительно получают по 8 баллов защиты на каждый фланг, при условии, что баллы защиты на этом фланге больше нуля.3. Вратарь, левый защитник, правый защитник, левый вингер, правый вингер, левый нападающий, правый нападающий – игроки этих амплуа на поле могут быть максимум в одном экземпляре (на каждую команду). На остальные амплуа (т.е. центральных игроков) это ограничение не распространяется.Тактические схемы.Возможны следующие тактические схемы:Вратарь(1 чел.) - Защита (3-6 чел.) - Полузащита (2-5 чел.) - Нападение (1-4 чел.)Вот все разрешённые варианты расстановок:6-3-16-2-25-4-15-3-25-2-34-5-14-4-24-3-34-2-43-5-23-4-33-3-4Стартовая заявка, замены и изменение тактической схемы в перерывеВ заявке указывается стартовый состав из 11-ти игроков (их никнеймы, амплуа, и номера) и запасные (их никнеймы и номера).Изменения в перерыве.Тренер заранее (еще до начала матча) указывает варианты изменений (количество перестановок не ограничено, но разрешено не более трех замен). Вратаря в перерыве менять нельзя.В условиях вариантов может использоваться:a) счет матча и другие производные от него (исход, разница мячей, количество забитых/пропущенных голов)б) индивидуальные показатели игроков своей команды (очки, голы и прочее), кроме матчей РПЛП, где возможно дополнительное время.Форма клубной заявки на турнир.1. Название команды2. Тренер команды. Другие официальные лица (с указанием иерархии).3. Вратари: 2 игрокаНе могут играть на позиции Нападающего4. Группа ОбороныНе могут играть на позиции Нападающего и Вратаря5. Группа АтакиНе могут играть на позиции Защитника и ВратаряОпределение игрока - автора гола, голевой передачи.Автор гола определяется так:а) большее кол-во очков в раундеб) амплуа игрока (Нападающий>Атакующий полузащитник>Полузащитник/Вингер> Опорный полузащитник>Защитник)в) программный жребийАвтор голевого паса определяется так:а) большее кол-во очков в раунде (обязательно больше 0)б) амплуа игрока (Атакующий полузащитник>Полузащитник/Вингер> Нападающий/Опорный полузащитник>Защитник>Вратарь)в) программный жребийЕсли команда забила 2 гола в раунде, то автор второго гола определяется так*:а) ненулевое количество очков в раундеб) программный жребий*Примечания по второму голу:- автора паса нет- если забившая команда в одном из прогнозируемых матчей в раунде не набрала очков, то этот гол считается забитым с пенальти- вратарь может забить только с пенальти (но у полевых игроков вероятностный приоритет) Инструкция по заполнению расчетного файла старого образца, сейчас не надо вставлять прогнозы игроков: http://thecritters.narod.ru/instruction.html(С) Конь с яйцами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Борт 108 Опубликовано: 25 июля 2013 Автор Share Опубликовано: 25 июля 2013 Нашёл в записках Filona Фолы: за каждые 0 очков в раунде (2 матча ЧР) игроку засчитывается совершённый фол + если в тайме набрано менее 2-х очков, то еще 1 фол. Т.е. за игру игрок с 0 очков совершит 6 фолов. У вратарей не считаются.Удачные отборы: (очки защиты игрока + очки атаки игрока/5) / 25 и округляется до целого. Получается приоритет у защитников. У вратарей не считаются.Удары по воротам: (очки атаки игрока + очки защиты/5) / 40 и округляется до целого. Получается приоритет у нападающего. У вратарей не считаются.Сэйвы: сэйвы, указанные в логе матча + (баллы / 5 и округлённые до целого). Считаются только у вратарей. Т.е., если вратарь набрал 18 баллов, у него будет дополнительно ещё 4 сейва в индивидуальной статистике (18/5=3,6=4).Удары в каркас ворот: считается при незабитом голе и минимальной разнице в атаке и защите (0 или 1). Автор удара в штангу определяется аналогично автору гола.Рейтинг игрока = очки, набранные в матчх РПЛП, делённые на кол-во таймов сыгранных игроком * 200 * К,где К = 1 - (0,89) в степени, равной кол-ву таймов, сыгранных игроком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Filon Опубликовано: 28 июля 2013 Share Опубликовано: 28 июля 2013 Да, вот такие формулы в файле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.