Перейти к публикации

ПРАВИЛА F-1 (расчётного файла)


Recommended Posts

Filon:
В связи с возросшим интересом к РПЛП и желанием сделать прогноз-матчи более похожими на реальные футбольные матчи, был разработан движок F-1, на основе которого считаются результаты прогноз-матчей.

Описание системы:

Прогноз-матч состоит из четырех раундов. Один раунд включает в себя ДВА прогнозируемых реальных футбольных матча. В исключительных случаях раунд может быть неполным (из одного матча).
В каждом раунде игроки набирают Базовые очки. которые считаются по обычной Коловской системе (4-3-2-1).

Условно игровое поле делится на две половины (два фланга).

Игроки делятся на:
Центральных – приносят баллы атаки/защиты сразу на оба фланга
Правофланговых – приносит баллы атаки/защиты ТОЛЬКО на правый фланг (но удвоенные!)
Левофланговых – приносит баллы атаки/защиты ТОЛЬКО на левый фланг (но удвоенные!)

Существуют следующие амплуа игроков

5/1 Нападающий (левый, правый, центральный)
4/2 Атакующий полузащитник (центральный)
3/3 Полузащитник (центральный)
3/3 Вингер (он же фланговый полузащитник) (левый, правый)
2/4 Опорный полузащитник (центральный)
1/5 Защитник (левый, правый, центральный)
0/7 Вратарь (условно считается центральным игроком)

Цифры – это коэффициенты атаки/защиты. На них умножаются Базовые очки, заработанные игроком в этом раунде, и получаются баллы атаки/обороны, которые игрок приносит команде.

Командные баллы атаки/защиты считаются на каждом фланге раздельно.
Если на каком-либо фланге суммарные баллы атаки (за раунд) одной команды превышают баллы обороны другой команды, то она забивает гол. Таким образом, команда за раунд игры может забить до 2-х голов, но и пропустить до 2-х голов. То есть возможные исходы раунда: 0-0, 1-0, 0-1, 1-1, 2-0, 0-2, 2-1, 1-2, 2-2.

Дополнения к базовым правилам:

1. Чтобы не было перекоса и (толкотни) в атаке на фланге, есть одно условие:
Сумма коэффициентов атаки правофланговых игроков команды не должна отличаться от суммы коэффициентов атаки левофланговых более чем на 2. Иначе за каждую за каждую лишнюю единичку (свыше 2) с фланга с бОльшей суммой каждый раунд будет вычитаться по 6 баллов атаки.

2. Хозяева поля дополнительно получают по 8 баллов защиты на каждый фланг, при условии, что баллы защиты на этом фланге больше нуля.

3. Вратарь, левый защитник, правый защитник, левый вингер, правый вингер, левый нападающий, правый нападающий – игроки этих амплуа на поле могут быть максимум в одном экземпляре (на каждую команду). На остальные амплуа (т.е. центральных игроков) это ограничение не распространяется.

Тактические схемы.

Возможны следующие тактические схемы:
Вратарь(1 чел.) - Защита (3-6 чел.) - Полузащита (2-5 чел.) - Нападение (1-4 чел.)

Вот все разрешённые варианты расстановок:

6-3-1
6-2-2
5-4-1
5-3-2
5-2-3
4-5-1
4-4-2
4-3-3
4-2-4
3-5-2
3-4-3
3-3-4

Стартовая заявка, замены и изменение тактической схемы в перерыве

В заявке указывается стартовый состав из 11-ти игроков (их никнеймы, амплуа, и номера) и запасные (их никнеймы и номера).

Изменения в перерыве.
Тренер заранее (еще до начала матча) указывает варианты изменений (количество перестановок не ограничено, но разрешено не более трех замен). Вратаря в перерыве менять нельзя.
В условиях вариантов может использоваться:
a) счет матча и другие производные от него (исход, разница мячей, количество забитых/пропущенных голов)
б) индивидуальные показатели игроков своей команды (очки, голы и прочее), кроме матчей РПЛП, где возможно дополнительное время.

Форма клубной заявки на турнир.

1. Название команды

2. Тренер команды. Другие официальные лица (с указанием иерархии).

3. Вратари: 2 игрока
Не могут играть на позиции Нападающего

4. Группа Обороны
Не могут играть на позиции Нападающего и Вратаря

5. Группа Атаки
Не могут играть на позиции Защитника и Вратаря


Определение игрока - автора гола, голевой передачи.

Автор гола определяется так:
а) большее кол-во очков в раунде
б) амплуа игрока (Нападающий>Атакующий полузащитник>Полузащитник/Вингер> Опорный полузащитник>Защитник)
в) программный жребий

Автор голевого паса определяется так:
а) большее кол-во очков в раунде (обязательно больше 0)
б) амплуа игрока (Атакующий полузащитник>Полузащитник/Вингер> Нападающий/Опорный полузащитник>Защитник>Вратарь)
в) программный жребий

Если команда забила 2 гола в раунде, то автор второго гола определяется так*:
а) ненулевое количество очков в раунде
б) программный жребий

*Примечания по второму голу:
- автора паса нет
- если забившая команда в одном из прогнозируемых матчей в раунде не набрала очков, то этот гол считается забитым с пенальти
- вратарь может забить только с пенальти (но у полевых игроков вероятностный приоритет)

 

Инструкция по заполнению расчетного файла старого образца, сейчас не надо вставлять прогнозы игроков:

http://thecritters.narod.ru/instruction.html
(С) Конь с яйцами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Нашёл в записках Filona

 

Фолы: за каждые 0 очков в раунде (2 матча ЧР) игроку засчитывается совершённый фол + если в тайме набрано менее 2-х очков, то еще 1 фол. Т.е. за игру игрок с 0 очков совершит 6 фолов. У вратарей не считаются.

Удачные отборы: (очки защиты игрока + очки атаки игрока/5) / 25 и округляется до целого. Получается приоритет у защитников. У вратарей не считаются.

Удары по воротам: (очки атаки игрока + очки защиты/5) / 40 и округляется до целого. Получается приоритет у нападающего. У вратарей не считаются.

Сэйвы: сэйвы, указанные в логе матча + (баллы / 5 и округлённые до целого). Считаются только у вратарей. Т.е., если вратарь набрал 18 баллов, у него будет дополнительно ещё 4 сейва в индивидуальной статистике (18/5=3,6=4).

Удары в каркас ворот: считается при незабитом голе и минимальной разнице в атаке и защите (0 или 1). Автор удара в штангу определяется аналогично автору гола.

Рейтинг игрока = очки, набранные в матчх РПЛП, делённые на кол-во таймов сыгранных игроком * 200 * К,
где К = 1 - (0,89) в степени, равной кол-ву таймов, сыгранных игроком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...