Перейти к публикации

$ОЧИ 2014


magadanez

Recommended Posts

а мне кажется что тут.... влияет несколько факторов....

1. поездка в сочи в качестве туриста.... бьёт сильно по карману.... а местное население.... шибко зимнимивидами и не интересовалось никогда....

2. безопасность.... есть всё таки завышнный процент того.... что не всё пройдёт гладко.... ни смотря на все заверенья....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а мне кажется что тут.... влияет несколько факторов....
1. поездка в сочи в качестве туриста.... бьёт сильно по карману.... 

даже не бьёт по карману, а не реальна для 99,9999 % семей в России

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот про безопасность ну совсем не согласен. Чем Сочи опасней Лондона того же?

Да и про нереальность поездки есть вопросы. Да, цены завышены, но например можно было купить билет на полуфинал шайбы за 4.000. Да, на худшие места, но все-таки. Понятно, что дорогое жилье, еда будет, дорога, это ясно. Но тут больше у страха глаза ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот про безопасность ну совсем не согласен. Чем Сочи опасней Лондона того же?

 

Саня.... я думаю не для кого не секрет.... что по статистике в авто-катострофах гибнет больший процент.... чем в авиа....
однако летать боятся несравнимо больше.... чем ездить.... тут такой же эффект
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это все следствие информационной войны запада против России, я так думаю...

Ну они в основном на своей территории "воюют", хотя войной это назвать сложно т.к. альтернативной точки зрения там практически нет - просто расставляют нужные акценты, разве что Guardian иногда сподабливается на нечто претендующее на объективность, а здесь у нас своих балбесов хвататет - сиди тока и в ладоши хлопай)

Не считая, конечно, отдельных личностей, которые свои обличительные статьи заблаговременно не только для ЖЖ готовят, но и для всех мало мальски значимых западных СМИ, стараются таксать придать проблеме международный характер)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, Админы, а можно вас попросить какую-нибудь Олимпийскую темку создать, где бы мы скорее с более позитивной и спортивной точки зрения могли бы обсудить олимпийские события. А то, честно говоря, даже не приятно видеть в название темы $.

До игр же осталось то всего 5 дней уже. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Баттхерт переходит все границы походу))
Причём в том числе с подачи Немцова, с которым я недавно прокатился в метро..) 
 
 
«Инжтрансстрой» ликвидируется

 
Корпорация «Инжтрансстрой» ликвидируется из-за разногласий с заказчиками по стоимости объектов к Олимпиаде в Сочи
 
Мария Дранишникова
Vedomosti.ru
17.03.2014
ВОПРОС О БУДУЩЕМ
Корпорация «Инжтрансстрой» не сообщила, что будет с ее недостроенными объектами. В их числе — трасса для Formula 1, соревнования должны пройти в октябре. Стоимость строительства оценивается в 11 млрд руб., говорил в конце сентября 2013 г. руководитель дирекции «Центра «Омега» (промоутер российского этапа автогонок Formula 1) по строительству трассы для Formula 1 Геннадий Саенко. «Размер нашего контракта составляет 4,7 млрд руб.», — сказал тогда замдиректора южного филиала ООО»Корпорация «Инжтрансстрой» Януш Дарабан. Генподрядчик строительства трассы сейчас другая компания (краснодарская «Строй интернешнл». — «Ведомости»), невыполненных обязательств со стороны «Инжтрансстроя» нет, говорит представитель «Центра «Омега». По его словам, на ходе строительства смена подрядчика не отразилась.
 
Корпорация «Инжтрансстрой»«ликвидируется, сообщила компания на своем сайте. У нее возникли «серьезные разногласия» с заказчиками о стоимости объектов в Сочи. Из-за недооценки их стоимости «Инжтрансстрой» получил «множество исков», которые нарушили его нормальное функционирование и сделали невозможным продолжение строительной деятельности, объясняет компания свое решение. В базе суда есть информация о 12 исках к «Инжтрансстрою» о взыскании более 4 млрд руб., девять из них находится на рассмотрении.
Корпорацию «Инжтрансстрой» создал в 2007 г. бывший министр строительства России Ефим Басин. Он ушел с поста вице-президента корпорации «Трансстрой», когда ее купил «Базовый элемент» («Базэл») Олега Дерипаски. В 2012 г. в интервью приложению «Ведомостей» «Недвижимость. Стены бизнеса» Басин говорил, что «Инжтрансстрой» держит 1-е место по госзаказам. По данным «СПАРК-Интерфакса», владельцы ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» — сам Басин (у него 87,76% долей компании), Александр Шандеров (10,2%) и Олег Басин (2,04%). Выручка корпорации в 2012 г. по РСБУ (более поздних данных нет) составила 37,75 млрд руб., чистая прибыль — 604,77 млн руб., указано в «СПАРК-Интерфаксе».
В Сочи компания, по ее данным, строила 14 объектов — дорогу в Красной Поляне, главный медиацентр, гидротехнические комплексы в порту Сочи и в устье Мзымты. Общую сумму олимпийских контрактов «Инжтрансстроя» Фонд борьбы с коррупцией оценивал более чем в 70 млрд руб. Сколько эти объекты в итоге стоили «Инжтрансстрою», компания не указывает. Связаться с Басиным не удалось. Представитель корпорации отказался от комментариев.
По закону подрядчик должен остановить строительство, если выбился из сметы, говорит федеральный чиновник, компания этого не сделала и шансов доказать что-то в суде у нее нет. По его словам, вопрос о компенсации корпорации ее потерь из бюджета не рассматривается.
Сметы растут не только по вине строителей, рассказывал в 2012 г. Басин. «Во-первых, место под олимпийские объекты выбрано неудачно: сплошное болото, глубиной до 40 м, получаются дорогостоящие фундаменты, коммуникации. И в горах тоже несладко. Казалось бы, горы — гранит, твердые грунты, а там сплошные оползни. Приходится закладывать в проектах подпорные стенки, мощные буронабивные сваи, анкеры, нагели.
Все это ведет к удорожанию. Во-вторых, аппетиты растут и у заказчиков», — говорил Басин.
«Часто начинаешь один объект, а заканчиваешь другой, — отмечал Басин. — Например, на автомобильной дороге от Красной Поляны к горной олимпийской деревне появилось два тоннеля, которых не предусматривалось ранее».
Затраты на объекты к Олимпиаде выросли и у других компаний. Акционеры «Красной Поляны» (строила, в частности, спортивно-туристический комплекс «Горная карусель») дважды докапитализировали компанию: вначале — почти на 9 млрд руб. (акции на 7,6 млрд купил «Сбербанк капитал», еще на 1,348 млрд — группа компаний НББ Магомеда Билалова, бывшая тогда в числе акционеров «Красной Поляны»), потом — на 13,86 млрд (допэмиссию покупали структуры Сбербанка). Внешэкономбанк пересмотрел условия ряда олимпийских проектов и увеличил сметы по Красной Поляне на 7 млрд руб., рассказывал осенью 2013 г. председатель госкорпорации Владимир Дмитриев (его цитировал «Прайм»). Фактические затраты «Трансстроя» на строительство дублера Курортного проспекта, по словам его гендиректора Игоря Панкина, превысили сметную стоимость на 4 млрд руб.
По расчетам Минрегиона, сочинская Олимпиада подорожала с первоначальных 314 млрд до 1,5 трлн руб., став самой дорогой в истории. Смета выросла, потому что в Сочи требовалось построить слишком большой объем зданий и инфраструктуры, в городе была плохая геология, а Международный олимпийский комитет выдвинул дополнительные требования, которые растянули сроки строительства, объясняли чиновники.
В подготовке статьи участвовали Максим Товкайло, Алексей Рожков, Юлия Саяпина
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

«Олимпстрой» взыскивает с олимпийского инвестора «Сочи-плаза» 101 млн руб.

«Олимпстрой» пытается через суд взыскать с компании «Сочи-плаза» 101 млн руб. Эта компания, возможно, — последний российский актив опальных братьев Билаловых

Иск госкорпорации Арбитражный суд Краснодарского края начнет рассматривать 25 июня, говорится на сайте Высшего арбитражного суда.

«Госкорпорация взыскивает штрафы и пени за срыв сетевых графиков строительства гостиницы к Олимпиаде», — объяснил менеджер «Сочи-плаза». Соглашения с «Олимпстроем» о графиках с жесткими санкциями подписывали, по его словам, все олимпийские инвесторы.

Гостиницу Courtyard by Marriott уровня «3 звезды» в центре города (на Курортном проспекте, на месте гостиницы «Москва») «Сочи-плаза» должна была сдать в ноябре 2013 г., до последнего момента была надежда успеть к началу Игр, по ряду производственных причин не успели, теперь открытие намечается на IV квартал этого года, продолжает менеджер «Сочи-плаза». Гостиничный комплекс площадью 48 000 кв. м включает гостиницу на 336 номеров, офисы, торгово-развлекательный центр и апартаменты, говорится на сайте компании. Инвестиции превысят 3 млрд руб., это средства акционеров и кредит ВЭБа, сказал менеджер «Сочи-плаза».

В ООО «Сочи-плаза» 37,75% принадлежит ОАО «Гостиница Москва» (его владелец — мэрия Сочи), 62,25% — Combrink Property Holding с Британских Виргинских островов (данные ЕГРЮЛ). Частные совладельцы компании — братья Ахмед и Магомед Билаловы, рассказывали ранее менеджеры их компаний.

Еще в прошлом году Магомед Билалов контролировал 41% в ОАО «Красная Поляна», которое построило к Олимпиаде гостиницы, апартаменты и комплекс трамплинов. В феврале 2013 г. Владимир Путин публично раскритиковал удорожание и перенос сроков сдачи трамплинов. Ахмед Билалов был тут же уволен с поста председателя совета директоров госкомпании «Курорты Северного Кавказа», братья уехали из России, в апреле 2013 г. Следственный комитет обвинил Магомеда Билаловав злоупотреблении полномочиями при финансировании олимпийских проектов.

В мае 2013 г. братья Билаловы продали пакет в «Красной Поляне» и Нацбизнесбанк. «Они продали все», — говорил тогда их знакомый. Ряд активов в Краснодарском крае, в частности пансионат «Олимпийский-Дагомыс», были проданы еще до конфликта с трамплинами, но «Сочи-плаза» остается у Билаловых, говорил прошлым летом другой их знакомый. Собеседник «Ведомостей» в «Сочи-плаза» не знает, кто частный бенефициар компании, с гендиректором компании Евгением Каплуном вчера не соединяли. По данным «СПАРК-Интерфакса», совладельцы и руководитель «Сочи-плаза» не менялись с 2010 г.

«Олимпстрой» подал много исков к инвесторам за срыв сроков. Мы надеемся на мировое соглашение, согласны заплатить штраф, но в несколько раз меньший, соразмерный вине: все-таки «Олимпстрой» и Оргкомитет Сочи — 2014 не понесли никаких убытков, за опоздание мы и так наказаны больше всех», — говорит менеджер «Сочи-плаза». Взыскание такой суммы, по его словам, может привести к банкротству компании, а дальше — к финансовым проблемам генподрядчика и субподрядчиков, замораживанию стройки в центре города.

Пресс-служба «Олимпстроя» не ответила на запрос «Ведомостей».

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...