Перейти к публикации

Самолёты


VolkanovDmitry

Recommended Posts

В международном аэропорту "Казань" при посадке потерпел крушение самолет Boeing, следовавший рейсом "Москва-Казань". Погибли 50 человек. Первые версии: ошибка экипажа, погодные условия, техническая неисправность.

Подробности авиакатастрофы

В 19:25 самолет Boeing 737 500 (авиакомпания "Татарстан"), выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, взорвался при посадке. По предварительным данным, лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу и взорвался. Возникший на месте пожар был оперативно потушен.

На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа.

Информация о погибших

По последним данным, погибли все находящиеся на борту 50 человек.

Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, жена известного спортивного комментатора Романа Скворцова.


http://ria.ru/incidents/20131117/977485184.html

 

 

Вот такие грустные новости...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в ролике о катастрофе слышал о погоде

и о сильном боковом ветре

похоже этот ураган по всей россии прошел

я в 19:30 вышел из дома

было тихо...шел дождик

сидя в гостях у друзей, поняли...что началось что то страшное...

они за свое белье сушившееся переживали...

ну понятно...горя не видели...белье это беда жуткая...

подхожу к дому

и не пойму

сосна, которой куева туча лет

лежит...и ее острые остатки рядом над моей тачкой...

и упала туда где сосед обычно ставит свою...и вообще вход в одну из квартир перекрыло...

вот уй бы с техникой...главное все живы остались...

соседка пьяная выглянула из той двери..в которую сосна вход перекрыла...

другие соседи вышли

кому стекло разбило....кому антенны снесло

газовые трубы на месте

я как всегда с юмором...чтоб разрядить

тетя Валь...вот тебе и елка на новый год...заноси

а там метров 15 длины...и вход ей в квартиру перекрыло...

приехали

люди из коммунальщика...ветки спилили...вход освободили

в общем странная осень

и по погоде и по магнитным бурям...

не исключаю что и самолет из за этого упал....

а то уже стали летчиков обвинять....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги выражают соболезнования Скворцову. "Ребята только год как поженились... Рома, держись", - написал в Twitter телеведущий Владимир Соловьев. В микроблоге "России-2" появилось сообщение: "В авиакатастрофе погибла супруга нашего комментатора Романа Скворцова. Держитесь! Мы с Вами!". Сам Скворцов написал в Twitter: "У меня один вопрос: зачем теперь жить?!".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Земля пухом....

сколько еще будут самолеты падать?

а ведь по этому самолеты были неисправности еще до взлета вроде как, по крайне мере что-то такое говорилось, да и в прессе/сми прошло....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ужасные кадры, перпендикулярно вошел при скорости 450 км/ч..шансов ноль на миллион....

Показали в новостях, как то странно неадекватно повели себя управлявшие бортом, и самописец основной исчез. Во всяком случае найти не могут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, похоже, что с экипажем что-то не так было. В последние несколько десятков секунд самолоетом, похоже не управляли никак!

 

Вот информация с сайта Межгосударственного авиационного комитета:

 

 

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дебоширом рейса Красноярск — Москва оказался экс-замгубернатора Челябинской области

Андрей Третьяков также является главой холдинга «Росгеология»

НОВОСИБИРСК, 16 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Пассажиром, по вине которого накануне совершил вынужденную посадку в Новосибирске «Боинг-737» авиакомпании «Глобус», оказался бывший заместитель губернатора Челябинской области, руководитель представительства области при правительстве РФ, а в настоящее время исполняющий обязанности генерального директора «Росгеологии» Андрей Третьяков. Об этом сообщили корр. ИТАР-ТАСС в транспортном управлении МВД по Сибирскому федеральному округу.

Ранее в пресс-службе Управления сообщили, что задержанный за пьяный дебош мужчина 1968 г.р. является жителем Москвы.

15 декабря в 17:40 мск самолет со 115 пассажирами на борту, следовавший рейсом Красноярск—Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачево. Пьяный пассажир эконом-класса решил воспользоваться туалетом бизнес-класса, а получив отказ, избил бортпроводника.

Дебошир в ближайшее время предстанет перед судом города Обь Новосибирской области. Он уже привлечен к административной ответственности за «мелкое хулиганство», решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «Побои» УК РФ.

«Росгеология» — холдинг, созданный в июле 2011 года. 100% капитала компании находится в собственности государства. В него включены 37 акционерных геологических предприятий различного профиля, расположенных в 30 регионах страны. Холдинг занимается геологоразведкой: от региональных исследований до параметрического бурения и мониторинга состояния недр.

интересно, дадут ему срок? :twiddle:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Лоукостер «Добролет» начнет полеты к июлю

«Дочка» «Аэрофлота» — лоукостер «Добролет» будет готов к полетам к июлю, выяснили «Ведомости»

25401111_news_bigpic.jpg

 

ЛОББИ ЛОУКОСТЕРА

Для создания низкобюджетной авиакомпании гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву пришлось лоббировать изменение правил регулирования отрасли. В частности, уже разрешена продажа невозвратных билетов и наем иностранных пилотов. Планируется также разрешить перевозчикам взимать плату за провоз багажа и отменить бесплатное питание на борту.

Вчера в Росавиации прошло совещание по вопросам сертификации «Добролета», рассказали «Ведомостям» представители Росавиации и источник в компании. По словам последнего, ведомство интересовали «дорожные карты» проекта, в частности график получения самолетов. По законодательству авиакомпания может начать полеты при наличии двух документов — сертификата эксплуатанта и лицензии. Последняя бывает двух видов — на регулярные и чартерные перевозки. Для получения первой необходимо иметь в парке не менее восьми однотипных самолетов, второй — не менее трех.

Представители Росавиации рекомендовали «Добролету» оформлять сертификат с тремя самолетами и получить лицензию чартерного перевозчика, сказал источник в компании. Представитель Росавиации это комментировать не стал. Но сказал, что ведомство сможет приступить к финальной части процедуры сертификации «Добролета» — инспекции базового аэропорта, самолетов, базы техобслуживания и офиса перевозчика — ориентировочно в мае.

Но в мае у «Добролета» будет лишь два самолета. Первые два Boeing 737-800 компания ожидает в конце апреля и в конце мая, говорит источник в «Добролете», но третий — только в августе. Решить проблему лоукостера поможет материнская компания, продолжает он. Компания может взять один лайнер в сублизинг у одной из «дочек»«Аэрофлота». Наиболее вероятный вариант — «Оренбургские авиалинии», уточнил человек, близкий к «Аэрофлоту». Этот вопрос должен решиться на совете директоров компании, запланированном на 21 апреля. Но, возможно, будет выбран вариант передачи «Добролету» шести самолетов, чтобы получить сразу лицензию на регулярные перевозки, говорит источник в лоукостере. Но это обойдется в $40 млн, указывает он.

К тому же неизвестен и базовый аэропорт, из которого будет летать лоукостер. В заявке «Добролета» базовым аэропортом указано «Шереметьево». Но у того нет возможности принять «Добролет», уточнил «Ведомостям» источник, близкий к аэропорту. Терминал В (бывшее «Шереметьево-1»), откуда раньше летал лоукостер «Авианова», до конца 2014 г. будет снесен, и на его месте будет построен новый терминал. «Домодедово» и «Внуково», в свою очередь, отказываются подписывать договор с компанией до тех пор, пока она не получит сертификат эксплуатанта, говорит представитель «Добролета». Источник, близкий к «Внуково», объясняет это тем, что заключение договора с компанией без сертификата запрещено федеральными авиационными правилами. Представитель «Домодедово» сказал, что для оценки возможности приема авиакомпании нужно понимать программу полетов и прочие детали.

С момента начала инспекции до оформления сертификата эксплуатанта пройдет около месяца, говорит представитель Росавиации. Если к концу мая у «Добролета» будет три самолета, то сертификат компания получит не раньше конца июня. После этого перевозчик сможет начать продажи билетов, рассказывал «Ведомостям» в начале марта представитель «Аэрофлота». Правда, тогда планировалось, что сертификат появится в конце апреля — начале мая.

Вслед за сертификатом «Добролету» нужно оформить лицензию на осуществление перевозок. Этот этап ограничен 45 днями, но по практике лицензия выдается и за две недели, говорит представитель Росавиации. Следовательно, если график получения документов будет соблюден, лицензия у «Добролета» может появиться в начале июля. Но сотрудник «Добролета» говорит, что компания надеется быстрее получить все документы и выполнить первый полет уже в июне.

В случае получения «Добролетом» чартерной лицензии пассажиры разницы не почувствуют, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Регулярные авиакомпании один раз регистрируют в системе рейсы в рамках единого расписания, — объясняет эксперт. — А чартерные подают заявки на выполнение разовых полетов. Просто больше бумажной работы, а так никакой разницы».

Впоследствии компания может получить лицензию на регулярные перевозки. Для этого нужно довести численность флота до восьми самолетов, говорит представитель Росавиации. Все восемь самолетов законтрактованы, указывает сотрудник «Добролета». Последний из них компания получит в ноябре. Первые рейсы запланированы в Санкт-ПетербургСамаруКраснодар и Екатеринбург, говорит представитель «Добролета».

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня меня осенила мысль что Малайзийский самолет был похищен инопланетянами
появится лет через 20-30 там  же с обезумевшими седыми пассажирами.....
приобрел недавно первый в жизни смартфон Эппл 4с
там каждый шаг моей жизни отслеживается с точностью до 5 метров))))
куда же мог деться самолет размером с футбольное поле и 200 смартфонами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ему лететь до Антарктиды было бы полгода, неужели не могли засечь

да сбили его наверно по случайности и власти договорились молчать и розыгрывают "дурачков" с поисками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слава богу что живу тут себе в УУ
бухаю потихонечку)))))
просто лет пять назад от одной тётёечки услышал истроию как ее сына пытались похитить инопланетяне
я раньше в эту чепуху не верил, но она рассказывает что вышла на балкон в 1-2 ночи, встречать сына
сын 20-23 летний шел с остановки, тут подлетела кака то хрень с неба с лучом и чуть туда не затащила этим лучом в себя
она была трезвая
теперь я реально думаю, что множество нормальных людей, теряющихся в городах, воруется инопланетянами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле самое хреновое.... если этот самолёт загнали куданить в ангар... перекрасят под любой цвет.... и могут применить в каких угодно целях

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...