Перейти к публикации

Авто


Recommended Posts

 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

Что смешного, такого? поделись! )

Саша, я так понял, ютюб видео встроил нормально,у  меня почему-то только ссылкой отображалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно. Ссылки на ютюб надо кидать обычной вставкой, без использования инструмента "ссылка"!
Да я так и сделал - не принял форум, решил тогда ссылкой кинуть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Bn_oJ5fIgAI7XDp.jpg

 

29 улиц и переулков в центре Москвы могут стать односторонними

Улицы и переулки в Пресненском, Тверском и Беговом районах Москвы могут стать односторонними, пишет M24.ru со ссылкой на городскую мэрию.

Поменять схему движения в этих районах хотят из-за планов по расширению зоны платной парковки. Организация одностороннего движения поможет освободить место для автомобильных стоянок на тех улицах, парковка на которых в будущем станет платной. 

Предположительно, односторонними станут 29 улиц и переулков за Садовым кольцом. В Тверском районе это улицы Гашека, Чаянова, Верхняя, Скаковая, Юлиуса Фучика, Пыхов-Церковный проезд, Большой и Средней Кондратьевский, 1-й и 2-й Тверской-Ямской, Электрический, Малый Тишинский, Карелин, Новолесной и Приютский переулки, а также Горлов тупик. 

В Пресненском районе односторонними могут стать Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский и 4-й Звенигородский переулки, а на Рочдельской улице и вовсе запретят остановку и стоянку. 

В районе Арбата власти планируют ввести одностороннее движение в Прямом, 1-м Николощеповском, Малом Новопесковском, 1-м и 3-м Смоленском переулках.

Расширение зоны платной парковки за Садовым кольцом начнётся с делового центра «Москва-Сити», стоянка рядом с которым станет платной уже со 2 июня.

Изменено пользователем magadanez
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

29 улиц и переулков в центре Москвы могут стать односторонними

Улицы и переулки в Пресненском, Тверском и Беговом районах Москвы могут стать односторонними, пишет M24.ru со ссылкой на городскую мэрию.

Поменять схему движения в этих районах хотят из-за планов по расширению зоны платной парковки. Организация одностороннего движения поможет освободить место для автомобильных стоянок на тех улицах, парковка на которых в будущем станет платной. 

Предположительно, односторонними станут 29 улиц и переулков за Садовым кольцом. В Тверском районе это улицы Гашека, Чаянова, Верхняя, Скаковая, Юлиуса Фучика, Пыхов-Церковный проезд, Большой и Средней Кондратьевский, 1-й и 2-й Тверской-Ямской, Электрический, Малый Тишинский, Карелин, Новолесной и Приютский переулки, а также Горлов тупик. 

В Пресненском районе односторонними могут стать Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский и 4-й Звенигородский переулки, а на Рочдельской улице и вовсе запретят остановку и стоянку. 

В районе Арбата власти планируют ввести одностороннее движение в Прямом, 1-м Николощеповском, Малом Новопесковском, 1-м и 3-м Смоленском переулках.

Расширение зоны платной парковки за Садовым кольцом начнётся с делового центра «Москва-Сити», стоянка рядом с которым станет платной уже со 2 июня.

 

Вот только тупик нельзя сделать односторонним, либо тупик переименовать в нетупик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только тупик нельзя сделать односторонним, либо тупик переименовать в нетупик.
Всё гениальное просто, но только не у наших чиновников) 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Взял себе немца. Но на зиму убрал в гараж, катаю на японце.

Японец - искусственная машина. Неприхотливая, надежная и т.д...но не цепляет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моей 14 летней Camry сейчас сын ездит.

164000 миль пробега - двигатель, трансмиссия, ходовая - ни одной проблемы (тьфу 3 раза) :)

 

2 недели назад заказали ему у дилера новый Фольскваген GTI SE, сказали 3 месяца ждать из Германии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня япошка собранный в Англии :)

65к - полет нормальный :)

У меня японка собрана в Бельгии...13 лет...153 тыщи...никаких проблем, тьфу-тьфу.

Правда размышляю постоянно скинуть, поменять на что-то поновее, пока у этой проблемы не начались (рано или поздно все равно начнутся)

 

Хотя в качестве второй машины вполне нормально...:)

Изменено пользователем wertygo
Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по отзывам, с каждым годом делают все более и более ненадежные машины, так что отказываться от действительно надежных тачек смысла нет кмк.

А я вот думаю что делать... то ли сливать и брать новую, то ли ремонтировать и ездить дальше. а планировал как минимум лет 5 откатать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по отзывам, с каждым годом делают все более и более ненадежные машины

 

все по известной теории)

 

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на@#й, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...