magadanez Опубликовано: 24 апреля 2014 Share Опубликовано: 24 апреля 2014 булки сжались и сердечко чуть не екнуло Изменено: Sharoff, Сегодня, 15:10:40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МЯСник Опубликовано: 24 апреля 2014 Share Опубликовано: 24 апреля 2014 Что смешного, такого? поделись! ) Саша, я так понял, ютюб видео встроил нормально,у меня почему-то только ссылкой отображалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sharoff Опубликовано: 24 апреля 2014 Share Опубликовано: 24 апреля 2014 Именно. Ссылки на ютюб надо кидать обычной вставкой, без использования инструмента "ссылка"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magadanez Опубликовано: 24 апреля 2014 Share Опубликовано: 24 апреля 2014 Что смешного, такого? поделись! ) Ну там настолько мило написано, что я уж подумал, Саша тебя поредактировал в другом совсем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МЯСник Опубликовано: 25 апреля 2014 Share Опубликовано: 25 апреля 2014 Именно. Ссылки на ютюб надо кидать обычной вставкой, без использования инструмента "ссылка"! Да я так и сделал - не принял форум, решил тогда ссылкой кинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sharoff Опубликовано: 25 апреля 2014 Share Опубликовано: 25 апреля 2014 Хм. Как это не принял? Выплюнул обратно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МЯСник Опубликовано: 25 апреля 2014 Share Опубликовано: 25 апреля 2014 Хм. Как это не принял? Выплюнул обратно? Выругался благим матом и сказал что такую х... показывать не будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magadanez Опубликовано: 19 мая 2014 Share Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) 29 улиц и переулков в центре Москвы могут стать односторонними Улицы и переулки в Пресненском, Тверском и Беговом районах Москвы могут стать односторонними, пишет M24.ru со ссылкой на городскую мэрию. Поменять схему движения в этих районах хотят из-за планов по расширению зоны платной парковки. Организация одностороннего движения поможет освободить место для автомобильных стоянок на тех улицах, парковка на которых в будущем станет платной. Предположительно, односторонними станут 29 улиц и переулков за Садовым кольцом. В Тверском районе это улицы Гашека, Чаянова, Верхняя, Скаковая, Юлиуса Фучика, Пыхов-Церковный проезд, Большой и Средней Кондратьевский, 1-й и 2-й Тверской-Ямской, Электрический, Малый Тишинский, Карелин, Новолесной и Приютский переулки, а также Горлов тупик. В Пресненском районе односторонними могут стать Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский и 4-й Звенигородский переулки, а на Рочдельской улице и вовсе запретят остановку и стоянку. В районе Арбата власти планируют ввести одностороннее движение в Прямом, 1-м Николощеповском, Малом Новопесковском, 1-м и 3-м Смоленском переулках. Расширение зоны платной парковки за Садовым кольцом начнётся с делового центра «Москва-Сити», стоянка рядом с которым станет платной уже со 2 июня. Изменено 19 мая 2014 пользователем magadanez Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Glad Опубликовано: 19 мая 2014 Share Опубликовано: 19 мая 2014 29 улиц и переулков в центре Москвы могут стать односторонними Улицы и переулки в Пресненском, Тверском и Беговом районах Москвы могут стать односторонними, пишет M24.ru со ссылкой на городскую мэрию. Поменять схему движения в этих районах хотят из-за планов по расширению зоны платной парковки. Организация одностороннего движения поможет освободить место для автомобильных стоянок на тех улицах, парковка на которых в будущем станет платной. Предположительно, односторонними станут 29 улиц и переулков за Садовым кольцом. В Тверском районе это улицы Гашека, Чаянова, Верхняя, Скаковая, Юлиуса Фучика, Пыхов-Церковный проезд, Большой и Средней Кондратьевский, 1-й и 2-й Тверской-Ямской, Электрический, Малый Тишинский, Карелин, Новолесной и Приютский переулки, а также Горлов тупик. В Пресненском районе односторонними могут стать Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский и 4-й Звенигородский переулки, а на Рочдельской улице и вовсе запретят остановку и стоянку. В районе Арбата власти планируют ввести одностороннее движение в Прямом, 1-м Николощеповском, Малом Новопесковском, 1-м и 3-м Смоленском переулках. Расширение зоны платной парковки за Садовым кольцом начнётся с делового центра «Москва-Сити», стоянка рядом с которым станет платной уже со 2 июня. Вот только тупик нельзя сделать односторонним, либо тупик переименовать в нетупик. 4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magadanez Опубликовано: 19 мая 2014 Share Опубликовано: 19 мая 2014 Вот только тупик нельзя сделать односторонним, либо тупик переименовать в нетупик. Всё гениальное просто, но только не у наших чиновников) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magadanez Опубликовано: 25 июля 2014 Share Опубликовано: 25 июля 2014 Стриптиз не помог! Автомобиль эвакуировали! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
спокойный Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 Взял себе немца. Но на зиму убрал в гараж, катаю на японце. Японец - искусственная машина. Неприхотливая, надежная и т.д...но не цепляет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
efess Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 А что за немец и что за японец? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
спокойный Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 Сравниваю GL и RX соответственно. RX продан уже. Сейчас на королле двигаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МЯСник Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 А у меня американец, и на 60К коробка глючит, люто негодую )) Санкции видать ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
efess Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 У меня япошка собранный в Англии 65к - полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
спокойный Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 У меня на всех япошках был полет нормальный. По части надежности - я к ним без претензий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
efess Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 Ну я и на немца своего не сильно жаловался, хоть он у меня и старенький был совсем. А вот с корейцами чуть похуже дела обстояли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vkv_rus Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 На моей 14 летней Camry сейчас сын ездит. 164000 миль пробега - двигатель, трансмиссия, ходовая - ни одной проблемы (тьфу 3 раза) 2 недели назад заказали ему у дилера новый Фольскваген GTI SE, сказали 3 месяца ждать из Германии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wertygo Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) У меня япошка собранный в Англии 65к - полет нормальный У меня японка собрана в Бельгии...13 лет...153 тыщи...никаких проблем, тьфу-тьфу. Правда размышляю постоянно скинуть, поменять на что-то поновее, пока у этой проблемы не начались (рано или поздно все равно начнутся) Хотя в качестве второй машины вполне нормально... Изменено 29 октября 2014 пользователем wertygo Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МЯСник Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 судя по отзывам, с каждым годом делают все более и более ненадежные машины, так что отказываться от действительно надежных тачек смысла нет кмк. А я вот думаю что делать... то ли сливать и брать новую, то ли ремонтировать и ездить дальше. а планировал как минимум лет 5 откатать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
efess Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 А сколько откатал? Вроде не так давно ведь брал. В Европе давно по 3, максимум 5 лет ездят, далее новая и по кругу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Григорий Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 А кто что скажет за ниссан террано новый ? Жена присматривается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
efess Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 Это тоже самое что и рено дастер, только начинка получше 1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trampler Опубликовано: 29 октября 2014 Share Опубликовано: 29 октября 2014 судя по отзывам, с каждым годом делают все более и более ненадежные машины все по известной теории) В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на@#й, и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы! ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.