Перейти к публикации

Авто


Recommended Posts

санта фе - да, от 1,5 начинается

в ix35 вписываюсь легко, но маловат

завтра поеду по салонам, погляжу

в тигуан тоже вроде прохожу по цене

думаю...

у киа вроде ничего дельного нет

ну это классы немного разные. Коллега успел на ручке взять тигуан за 1,2 дизель с полным комплектом, но и то, отдавать уже не хотели. Тогда уже и кашкай какой-нить посмотреть можно, класс один.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гриш, по ценам текущим не знаю, но когда выбирал по тем же критериям, что и ты машину 2 года назад варианты были примерно те же, что и у тебя.

Изначально хотел Тигуан. Когда посмотрел-посидел понял, что он не годится, маленький. Багажник ваще никакой.

Ниссан Хитрила у бати. Доволен очень. Главный плюс - гигантский багажник, сиденья раскладываются вровень с ним, это нечто. Но когда сидишь в нем и, например, Санта Фе, понимаешь, что в плане комфорта в нем ничего нет. Очень простая машина. Бате на это пофиг, зато говорит самая надежная коробка. Я отказался. Кашкай, Кашкай+2 - та же фигня, только размер меньше.

В Маздах 5 и 7 сидел, ездил - не понравилось. В них ощущаешь себя как в легковушке, сидишь сильно ниже, чем в том же Санта Фе. Да и корыто эта Мазда, что 6, что 5 и 7 :)

Теперь из чего выбирал.

Хонда ЦРВ, очень комфортно внутри, большой багажник. Но ценник был тогда маленько завышен, поэтому отказался.

Мицубиси Аутлендер, также неплохо внутри, интересно складываются задние сиденья (не вровень, но багажник становится огромным), хорошо едет. Но у меня до этого был Лансер, опыт с сервис ли большой. У них такая стратегия - машина сама подешевле, а на сервисе потом компенсируют. Любой чих в копеечку. После сервиса 60 тыс, который обошелся в 45 тыр мне, я это почувствовал особо сильно. Поэтому не взял.

Хёндай 35-й и Санта Фе. Все в них хорошо, 35 чуть поменьше, Фе побольше. Внутри очень комфортно, не Ниссан) Поездил, нареканий нет, все понравилось. Синяя подсветка панели на любителя, конечно, но это фигня. Короче, до последнего сомневался, даже оставил предоплату за Фе.

Но в итоге купил КИА Соренто в предпоследней комплектации, со скидкой шла. Внутри чуть побольше места, чем в Фе. Тоже очень комфортно. Багажник огромный, а ящик под багажником - это считай еще один багажник Тигуана. Возил в ней на Онегу лодку металлическую Романтика, знаешь наверное, мотор, две 20л канистры, три рюкзака по 100 литров и все оставшиеся пожитки и трое здоровых мужиков. Нет проблем. Проходимость неплохая, полный привод. Не Нива канеш, но для паркетника очень неплохо. Взял в красном цвете со светлой кожей, смотрится очень хорошо. В общем, доволен, не жалею вовсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, вы определитесь с форм-фактором.

Конечно, Санта Фе лучше чем Тигуан и Кашкай, но это разные классы!

Хонду CRV не купишь за 1,5 ляма сейчас. Если только бу и не однолетку. Тоже самое с аутлендером и санта фе.

Мы когда выбирали, смотрели на КИА, но тестдрайв показал что он меньше по размерам и подвеска жестче чем у аутлендера. Правда дизайн на любителя.

Но все это, еще раз, разные классы.

Ну и аут на 2,0 (или 2,5) не едет. Надо брать топовый мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и аут на 2,0 (или 2,5) не едет. Надо брать топовый мотор.

Outlander с 3.0. привередлив к бензину. И там только автомат (если склероз не изменяет) - дорого.

 

2.4. на ручке за 1,5 ляма взять можно. По ремонту - как повезет. Мне пока везет, тьфу тьфу тьфу :). Митсубиси вообще специализируется на грузовиках и джипах. Легковая линейка пошла недавно для ассортимента.

 

Но в итоге купил КИА Соренто в предпоследней комплектации, со скидкой шла.

Как на морозе? На холостых быстро прогревается? А то у одного кореша неделю назад заебунели пока пиво пили в салоне...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но тестдрайв показал что он меньше по размерам и подвеска жестче чем у аутлендера

Дим, на счет подвески не верю. Все наоборот. А по размеру они практически одинаковые. Просто у Соренто багажник более стандартной формы, у Аутлендера - более сложной. Ну а про классы - да, согласен. Просто от одного до другого один шаг и я так же, как Гриша начинал с Тигуана / ix35.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ремонту - как повезет. Мне пока везет, тьфу тьфу тьфу . Митсубиси вообще специализируется на грузовиках и джипах. Легковая линейка пошла недавно для ассортимента.

Согласен! Вон у Олега L200 - очень нравится, что ему, что мне :)

Как на морозе? На холостых быстро прогревается? А то у одного кореша неделю назад заебунели пока пиво пили в салоне...
 

На морозе ведет себя хорошо, никаких проблем не было. Прогревается чесгря как все, так что это смотря как пиво пить - быстро или нет :) За пять-семь минут можно на морозе сауну в ней сделать)) Но первые две-три минуты чувствуешь только подогрев сидений)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Григорий

 

Гриша, а вторую Кугу не смотрел? Мне посчастливилось успеть взять ее аккурат в самом конце ноября прошлого года. Очень доволен. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Куга жене нравится

Щас как раз сидит, читает про нее

Тоже вариант

Кстати если кому надо - свой Тушканчик продаю, все расскажу и покажу

В санта фе после подорожания боюсь не впишусь 

Сижу думаю, завтра по салонам поедем тестдрайвить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые субарики - хороши, но опять же:

- по сумме, что у Григория - только минималка; 

- если не гарантийный ремонт - дорого;

- всегда с подозрением отношусь к нововведениям в топливной системе с учетом качества нашего бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Outlander с 3.0. привередлив к бензину. И там только автомат (если склероз не изменяет) - дорого.
Не знаю о каких проблемах ы говоришь, коллега, которому и покупали аутлендер спокойно в него 92 льет и катается нормально )) Проблем нет, ттт.

На ручке, может и норм вариант 2,4, но я не знаю, есть ли такой вариант вообще. Давно уж смотрели, сейчас не помню.

 

Куга... у самого Мондео, но.. Куга внутри (старая) была очень маленькая, считай Кашкай, а с виду очень даже ничего как по мне. Нового не видел. Но ценник еще тогда был совсем негуманным.

 

Но еще раз... сейчас с ценниками и наличием вообще ничего непонятно. А паркетник покупать голым с моноприводом... а есть ли смысл?

 

У меня были мысли поменять на что-то новое...но сейчас таких мыслей нет, езжу спокойно и все устраивает ))) еще пару лет так точно можно спокойно ездить. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю о каких проблемах ы говоришь, коллега, которому и покупали аутлендер спокойно в него 92 льет и катается нормально )) Проблем нет, ттт.

 

У 3.0 спецификация 95. Сразу не вылезет, конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 3.0 спецификация 95. Сразу не вылезет, конечно...
возможно путаю с 2,4 где-то в документации точно было прописана возможность использования 92-го. А так по бензинке вроде не жалуется. полет нормальный. Да и 95-й у нас говорят 92-й с присадками.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...